+7 (863) 204-17-83 (82, 81)

+7 (961) 329-50-57

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что с 6 мая по 8 мая у нас профилактические работы. Офис не работает Рекомендуем вам заранее запланировать свои запросы таким образом, чтобы они не зависели от нашего присутствия.

Минимальная сумма заказа без нанесения — 5000 ₽

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что с 6 мая по 8 мая у нас профилактические работы. Офис не работает Рекомендуем вам заранее запланировать свои запросы таким образом, чтобы они не зависели от нашего присутствия.

Минимальная сумма заказа без нанесения — 5000 ₽

7 правил продающей визитки

18-01-2019

Визитка — это жест внимания и доверия, обмен визитками подводит компанию к дальнейшему сотрудничеству и ведению переговоров. Визитки — это Ваша мини-презентация. Забыть визитки или взять малое количество на встречу — это нонсенс! Казалось бы, есть телефон, куда можно записать номер, но найти его потом среди всех контактов и потраченное время на обмен номерами — это неуважение к собеседникам

mockup_business_card_1

Чтобы Ваша визитка не завалялась, воспользуйтесь 7 правилами продающей визитки:

Правило 1

На визитке должны быть отображены элементы, отвечающие на вопросы: «КТО? ЧТО? ГДЕ?»

Это значит, что на визитке обязательно должна присутствовать информация:

- Имя,

- должность,

- название компании,

- контакты для связи (почта и телефон).

Если визитка личная, то почта не корпоративная (общая), а корпоративная личная и телефон не общий (с кучей добавочных), а рабочий личный номер.

Время-деньги! Не только Ваши, но и Вашего партнера.

Правило 2

Визитка – это не только контакты, но и польза!

Порой визитка становится скидочной.

Например, на встрече можно загнуть уголок визитки и написать от руки скидку и срок ее действия.

Такую визитку клиент точно не потеряет!

Также польза может быть в функционале, например:

- магазин канцтоваров расположит линейку на оборотной или верней части визитки,

- парикмахерская, ателье на оборотной стороне может расположить календарь и отметить там дату следующего визита,

- стоматология изобразит схему расположения зубов и отметит те, что осталось полечить.

Более дорогостоящим вариантом будет визитка-флешка, например, для фирм, которые открывают франшизы и на флешке будут все материалы для изучения.

Придумайте 3 полезные функции для Вашей визитки!

Правило 3

Призыв к действию! Как и на сайтах и в рекламе, призыв «звони, спеши, запишись…»

Призыв должен быть коротким, но емким (не более 16 слов) и не забудьте про цифры, они привлекают.

Например: «Запишитесь на удобное время по указанному телефону!»

Напишите 3 полезных для клиента действия, которые подтолкнут его к покупке.

 

Правило 4

Дизайн – 52% успеха!

80-85% людей в мире визулы, поэтому Ваш потенциальный клиент интуитивно обратит внимание на дизайн.

Тут и начнет складываться первое впечатление о компании (а если предыдущие пункты Вы не учли, то дизайн вряд ли спасет).

Если Вы не владеете профессиональными программами, то лучше обратиться к дизайнеру.

Но прежде чем обраться необходимо, иметь четкое понимание, что должно быть на визитке, а чего не должно.

Правило 5

Запечатать одну или две стороны визитки?

Если одну, то Вы сэкономите на стоимости печати 30%. И это единственный плюс в данном случае.

Если задействовать две стороны, то можно разместить больше информации и не мелким шрифтом, а читабельным.

Визитка будет работать на 100%, при этом не будет перегруженности контента.

Правило 6

Не перегрузите!

Поставьте себя на место клиента и поймите, какую информацию Вы обязаны донести до него за 30 секунд чтения.

Визитка – это не каталог или буклет, не старайтесь разместить все идеи, информацию и креатив.

Оставьте пространство (возможно для пометки для самого клиента)!

Правило 7

Обращайтесь к профессионалам, а именно в типографии. Печатая визитки собственноручно на тонкой бумаге, Вы сводите на нет всю проделанную работу ранее.

В типографии Вам посоветуют, какую бумагу под Ваш макет стоит брать, а какую нет. Образцы бумаги есть в нашем офисе.

Также помогут с выбором технологии  для бюджетных визиток и для vip.

Качественно напечатанные визитки – это имидж Вашей компании