Чтобы Ваша визитка не завалялась, воспользуйтесь 7 правилами продающей визитки:
Правило 1
На визитке должны быть отображены элементы, отвечающие на вопросы: «КТО? ЧТО? ГДЕ?»
Это значит, что на визитке обязательно должна присутствовать информация:
- Имя,
- должность,
- название компании,
- контакты для связи (почта и телефон).
Если визитка личная, то почта не корпоративная (общая), а корпоративная личная и телефон не общий (с кучей добавочных), а рабочий личный номер.
Время-деньги! Не только Ваши, но и Вашего партнера.
Правило 2
Визитка – это не только контакты, но и польза!
Порой визитка становится скидочной.
Например, на встрече можно загнуть уголок визитки и написать от руки скидку и срок ее действия.
Такую визитку клиент точно не потеряет!
Также польза может быть в функционале, например:
- магазин канцтоваров расположит линейку на оборотной или верней части визитки,
- парикмахерская, ателье на оборотной стороне может расположить календарь и отметить там дату следующего визита,
- стоматология изобразит схему расположения зубов и отметит те, что осталось полечить.
Более дорогостоящим вариантом будет визитка-флешка, например, для фирм, которые открывают франшизы и на флешке будут все материалы для изучения.
Придумайте 3 полезные функции для Вашей визитки!
Правило 3
Призыв к действию! Как и на сайтах и в рекламе, призыв «звони, спеши, запишись…»
Призыв должен быть коротким, но емким (не более 16 слов) и не забудьте про цифры, они привлекают.
Например: «Запишитесь на удобное время по указанному телефону!»
Напишите 3 полезных для клиента действия, которые подтолкнут его к покупке.
Правило 4
Дизайн – 52% успеха!
80-85% людей в мире визулы, поэтому Ваш потенциальный клиент интуитивно обратит внимание на дизайн.
Тут и начнет складываться первое впечатление о компании (а если предыдущие пункты Вы не учли, то дизайн вряд ли спасет).
Если Вы не владеете профессиональными программами, то лучше обратиться к дизайнеру.
Но прежде чем обраться необходимо, иметь четкое понимание, что должно быть на визитке, а чего не должно.
Правило 5
Запечатать одну или две стороны визитки?
Если одну, то Вы сэкономите на стоимости печати 30%. И это единственный плюс в данном случае.
Если задействовать две стороны, то можно разместить больше информации и не мелким шрифтом, а читабельным.
Визитка будет работать на 100%, при этом не будет перегруженности контента.
Правило 6
Не перегрузите!
Поставьте себя на место клиента и поймите, какую информацию Вы обязаны донести до него за 30 секунд чтения.
Визитка – это не каталог или буклет, не старайтесь разместить все идеи, информацию и креатив.
Оставьте пространство (возможно для пометки для самого клиента)!
Правило 7
Обращайтесь к профессионалам, а именно в типографии. Печатая визитки собственноручно на тонкой бумаге, Вы сводите на нет всю проделанную работу ранее.
В типографии Вам посоветуют, какую бумагу под Ваш макет стоит брать, а какую нет. Образцы бумаги есть в нашем офисе.
Также помогут с выбором технологии для бюджетных визиток и для vip.
Качественно напечатанные визитки – это имидж Вашей компании